ДИАГНОСТИКА И РЕШЕНИЕ
ПРОБЛЕМ НА ДОРОГЕ

Наша выездная бригада механиков готова прийти вам на помощь 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

Компьютерная диагностика автомобиля

Замок зажигания активно используется при эксплуатации автомобиля и достаточно часто выходит из строя.
Среди основных проблем можно выделить следующие поломки:

· контактная группа замка зажигания;

· личинка замка зажигания;
Неисправности контактной группы приводят к тому, что после поворота ключа в замке зажигания на системы автомобиля не подается питание. Неполадки личинки замка не позволяют повернуть или вытащить ключ. В любом случае, необходим ремонт или замена замка зажигания..

Основная задача замка зажигания — подключение потребителей электроэнергии в авто к источнику питания. Однако в конструкции также присутствуют элементы для защиты от угона (блокиратор руля), электронные иммобилайзеры и т.д.

1. Самая распространенная неисправность – выход из строя контактной группы. Контакты замка зажигания перегреваются и обгорают, особенно если в силовых цепях электрооборудования возникает короткое замыкание.

2. Второй проблемой может быть личинка замка. В этом случае ключ вставляется, однако вытащить его не удается. Причина – износ, так как личинка и ключ изнашиваются естественным образом. При этом замок может не проворачиваться, то есть завести мотор не удается.

3. На современных авто могут выходить из строя дополнительные противоугонные элементы, интегрированные в замок. Это приводит к тому, что ключ не «распознается» системой, запуск двигателя блокируется.

Если вы с толкнулись с данной проблемой не в коем случае не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность. В каждой сфере свои специалисты.
Made on
Tilda